Люс72 Инструкция Шлагбаум

Материал из Люсиновская 72
Перейти к: навигация, поиск

Инструкция для открытия шлагбаума и проезда во двор дома

  1. Непосредственное управление шлагбаумами с мобильного или городского телефона доступно собственникам помещений (или их представителям), участвующим в софинансировании установки и обслуживания системы шлагбаумов и услуг по удаленной диспетчеризации (т.е. оплатившим взнос за установку шлагбаума и услугу диспетчеризации за соответствующий период).
  2. Открытие шлагбаума осуществляется пользователем самостоятельно звонком с номера телефона (городского или мобильного), зарегистрированного в системе удаленной диспетчеризации на основании заявления установленного образца (Скачать для оплативших установку), подаваемого собственником помещения в письменной форме в инициативную группу.
  3. Каждому шлагбауму соответствует уникальный номер телефона на который необходимо совершить звонок для открытия шлагбаума.
  4. Дополнительно выделены резервные телефонные номера, в случае неработоспособности основных.
    1. Шлагбаум №1 +7 (495) 988-27-76 дополнительный номер +7 (499) 213-07-51
    2. Шлагбаум №2 +7 (495) 988-17-76 дополнительный номер +7 (499) 213-07-52
    3. Шлагбаум №3 +7 (495) 107-91-23 дополнительный номер +7 (499) 213-07-24
  5. Установленный в шлагбауме контроллер диспетчеризации при получении звонка идентифицирует номер телефона, с которого осуществляется звонок, при наличии номера телефона в базе данных происходит открытие шлагбаума, иначе, ничего не происходит.
  6. После начала движения стрелы шлагбаума, вызов на Вашем телефоне сбрасывается контроллером шлагбаума, в этом случае, плата за звонок не взимается.
  7. После проезда через шлагбаум необходимо остановиться и дождаться закрытия шлагбаума. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки шлагбаума, а также предотвратить проезд на придомовую территорию посторонних лиц. Помните, самостоятельно выехать с придомовой территории без помощи собственников такие лица не смогут!!!

Карта с отмеченными местами установки шлагбаумов:

Lus72plan1.png

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос Ответ
1 Что делать, если к Вам должен приехать автотранспорт экстренных служб? Вам необходимо предупредить сотрудника экстренной службы о том, что дом находится на огороженной территории и для въезда необходимо связаться с диспетчером через вызывную панель, установленную над шлагбаумом. Команда на открытие автоматического шлагбаума для проезда прибывающих специальных транспортных средств, имеющих соответствующие внешние отличительные признаки (служба скорой помощи, полиция, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, Мосэнерго), подается диспетчером без уточнения цели проезда на территорию.
2 Что делать, если к Вам должен приехать гостевой автотранспорт?
  • Если Вы софинансировали установку шлагбаума и имеете телефон в базе данных контроллера, то Вы можете пропустить гостевой автотранспорт на территорию двора, обязательно проконтролировав его выезд.
  • Если Вы не участвовали в софинансровании установки шлагбаума, то Вам необходимо заранее подать заявку на пропуск гостевого автомобиля в инициативную группу. Необходимо будет оплатить диспетчеризацию шлагбаума. Вам будет предоставлена возможность открытия шлагбаума с ограничениями по количеству и/или по времени действия. Вы обязательно должны проконтролировать выезд гостевого ТС с территории двора.
  • В любом случае, гостевой автотранспорт не должен находиться на территории двора более 2-х часов и в вечернее и ночное время (17:00-07:00).
3 Я не софинансировал установку шлагбаума, но начал ремонт, ко мне постоянно приезжают автомобили со стоительными материалами, мебелью, вывозят мусор и т.д., как мне быть?
  • Вы можете поучаствовать в софинансировании шлагбаума и Вам будет предоставлен доступ на постоянной основе (при условии своевременной оплаты текущих взносов на диспетчеризацию). Вы обязательно должны контроллировать выезд гостевых ТС с территории двора;
  • Или необходимо оплатить диспетчеризацию шлагбаума за предполагаемый период ремонта, заранее подать заявку на пропуск гостевых автомобилей в инициативную группу. Вам будет предоставлена возможность открытия шлагбаума с ограничениями по времени действия. Вы обязательно должны контроллировать выезд гостевых ТС с территории двора;
  • В любом случае, гостевой автотранспорт не должен находиться на территории двора более 2-х часов и в вечернее и ночное время (17:00-07:00).
4 Я не софинансировал установку шлагбаума, но ко мне постоянно приезжают автомобили доставки с тяжелым грузом и т.д., как мне быть?
  • Вы можете поучаствовать в софинансировании шлагбаума и Вам будет предоставлен доступ на постоянной основе (при условии своевременной оплаты текущих взносов на диспетчеризацию). Вы обязательно должны контроллировать выезд гостевых ТС с территории двора;
  • Или необходимо оплатить диспетчеризацию шлагбаума за год, заранее подать заявку на пропуск гостевых автомобилей в инициативную группу. Вам будет предоставлена возможность открытия шлагбаума с ограничениями по времени действия (год). Вы обязательно должны контроллировать выезд гостевых ТС с территории двора. В случае нарушения правил парковки (гостевой автомобиль не выехал за пределы двора) доступ будет заблокирован.
  • В любом случае, гостевой автотранспорт не должен находиться на территории двора более 2-х часов и в вечернее и ночное время (17:00-07:00).
5 Я пенсионер (инвалид), пенсия маленькая, оплачивать не имею возможности, как же мне иногда открывать шлагбаум для родственников/социальных служб?
  • Позвоните в инициативную группу, объясните ситуацию, мы все люди и постараемся найти выход из ситуации;
  • Приготовьте документы, которые подтвердят необходимость индивидуального подхода;
  • Заранее подайте заявку на пропуск гостевых автомобилей в инициативную группу. Вам будет предоставлена возможность открытия шлагбаума для гостевого транспорта. Вы обязательно должны контроллировать выезд гостевых ТС с территории двора.
  • В любом случае, гостевой автотранспорт не должен находиться на территории двора более 2-х часов и в вечернее и ночное время (17:00-07:00).